четверг, 14 апреля 2016 г.

Мой космос

Всем привет!
У меня снова карточки АТС и опять по заданию блога АТС-челлендж "Космос"

  
     Очень уж мне понравилось создавать этих малюток! Они такие хорошенькие, малюсенькие, помещаются в ладошке, а рассказать могут целую историю! 
     Задание на тему "Космос". Ночь не спала, думала, что же такого сделать? Чёрный цвет никогда не использовала, все работы у меня зефирно-розовые! Как отойти от этого стиля? И тут вспомнила про недавний вебинар Евгении Захаровой, где она делала фоторамку в стиле микс-медиа. И решила я сделать что-то подобное. Получилась серия из двух карточек "Полярная звезда". В работе использовала пивной картон-для основы, чёрный грунт, текстурную пасту, штампы,вырубку, хлопковое кружево, картинки распечатала. Для украшения-пайетки, микробисер, глиттер, цветы. 




 Вот такой космос у меня получился!

С наилучшими пожеланиями к вам Ирина М.

15 комментариев:

  1. Ирина, какая загадочно-недоступная серия получилась! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Благодарю за интересные задания!

      Удалить
  2. Есть желание меняться? Чур я первая в очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, здравствуйте! Ура, у меня есть читатель! Карточка №1 свободна, она Ваша!

      Удалить
    2. Спасибо-спасибо! Ира, если заглянете ко мне через гугл страничку, там есть на боковой панельке ссылка на пост со всеми моими свободными карточками, посмотрите, может что-то глянется, если не сможете зайти, я завтра-послезавтра дам ссылку и опять же завтра-послезавтра добавлю космическую подборку. До новых встреч! Побольше читателей! Нас уже двое!

      Удалить
  3. ОООчень красивые карточки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, фактурно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за оценку, очень приятно!

      Удалить
  5. Мммм.... Обалдеть!!!! Красота и действительно космос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибо! Оказывается, чёрный цвет-это не страшно!!!

      Удалить
  6. Красиво фактура и цветовая гамма завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада, что зашли! Спасибо за оценку! Очень приятно!

      Удалить
  7. Ирина, какие шикарные АТСки!!! БРАВО!!! Спасибо, что творите с ATC-challenge!
    А №2 менять будете? Я бы поменялась))) Мои свободные тут: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/p/blog-page_4279.html

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо за высокую оценку! Обе уже отправлены. Готовлю ещё серии, может что-то понравится?

    ОтветитьУдалить