понедельник, 30 мая 2016 г.

Когда за окном дождь...

Всем привет!
А вы любите дождь? Я почему-то люблю... Да такой... проливной, на целый день! Чтобы можно было дома посидеть, с детишками мультики посмотреть, понаблюдать за падающими каплями и пузырями в лужах! А ещё в такие моменты посещает вдохновение и можно сидеть за своим любимым занятием!!! Наша жаркая майская погодка решила устроить себе выходной и выдала нам дождичек на полную катушку!

А у меня появилась серия АТС "Когда за окном дождь..."
Ну это, конечно, мечты! Как в фильмах: подоконник, плед, чашка горячего шоколада...

Фон делала с помощью "вязаного" трафарета, текстурной пасты и спреев. 

Добавила кружево, вырубные салфеточки,  шебби ленты, гипсовые рамочки, брадсы. Картинки распечатала.
На первой и второй карточке добавила брызги "шоколада"!

Но, что-то мне эта идея не понравилась, и на третьей и четвёртой брызгать не стала!
Третья карточка для Екатерины Высотиной.Четвёртая отправится в Челябинскую область к Дарье Клименченко.
С серией поучаствую в задании блога "АТС - челлендж"
Пока,пока!
С наилучшими пожеланиями Ирина М.!

5 комментариев:

  1. Ирина, очаровательная, нежная серия! Спасибо, что участвуете в заданиях АТС-Челлендж! Можно мне одну из бирюзовеньких?) У меня свободная серия вот: http://katrin-butterfly.blogspot.ru/2016/05/blog-post_30.html . :)

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, спасибо!Благодарю команду АТС-Челлендж за вдохновляющие задания! Конечно, обменяемся! Вам третья, бирюзовенькая)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная серия! А кофе как запахло) Спасибо, что творите вместе с нами! ATC-challenge

    ОтветитьУдалить