понедельник, 30 мая 2016 г.

Школьные годы - чудесные!

Всем привет! 
У меня ещё серия АТС - "Школа, я скучаю..."


В блоге АТС-Челлендж новое задание! 

 Хотела пропустить, т.к. участвую в совместном проекте, но не смогла!
Вдохновили меня эти колокольчики! Сразу школу вспомнила... Да ещё кругом девчонки в белых фартуках и с бантами, звенят последние звонки... Эх, взгрустнулось... В такие моменты в голове крутится припев из песни:
"А записки с голубками все летят ко мне из детства,
Беспокоят мою память, никуда от них не деться...
Я своих подружек школьных иногда еще встречаю.
Оказалось это больно. Школа, школа, я скучаю..."


Обязательный элемент в задании - колокольчик. 
Они присутствуют в букетиках:

"Теперь осталось только вспоминать,
Что было в школе всё же классно...
Желаю  этого не забывать,
Ведь школа - это не напрасно!"

Пока,пока!
С наилучшими пожеланиями Ирина М.!

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/posledniy-zvonok/11.htm


9 комментариев:

  1. Ирина, очень гармоничная и стильная серия получилась! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие АТС! Я в них просто влюбилась! Не хотите обменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Выбирайте) Из Ваших выбрала котика! Пишите адрес irinamin83@mail.ru

      Удалить
  3. Очень вдохновляющая серия! Спасибо, что творите вместе с нами. ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить