среда, 16 ноября 2016 г.

Кружева, кружева...

Всем привет!
Приглашаю вас принять участие в задании блога "АТС-challenge"

Столько воздушной красоты наши девочки натворили!!!
Вот серия"Нежность" приглашенного дизайнера Розалии Ибрагимовой. Розалия вдохновилась строчками из одноимённой песни:

 Серия Инны "Я примеряю кружева". В кармашках спрятаны карточки, на которых можно прочесть строки прекрасного стихотворения, вдохновившего Инну:

А у Маши вот такие восхитительные кружевные шестерёнки из серии "Мир фантазий":

Галя Покидова сочинила вот такую "Ажурную историю":

У Лены Девяшиной волшебная серия "Кружевница:

Ну, а мопсы Татьяны Смирновой никого не оставят равнодушным! Они такие милые и забавные в этих балетных пачках!:

Моя серия "Боше" (закрыта):
Я вдохновилась мастер-классом Галины Проценко на СкрапИнтенсиве! Это было полное погружение в стили Бохо и Шебби! А кружева являются неотъемлемой их частью! 
Тканевые цветочки делала сама, по МК Izoliya !
Надеюсь, и вы вдохновитесь работами нашей команды! Мы ждём ваши карточки в  блоге!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Ирина опять чудо карточки. СУПЕР. А у меня еще одна новогодняя серия. Может приглянется что-то.http://maminatvorilka.blogspot.ru/2016/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Ответила в письме.

      Удалить
  2. Ирина, добрый день. Спасибо Вам за пост. Заглянула спросить про ваши карточки из этой серии. И приятно удивлена увидеть и свои карточки. Очень нравится этот стиль. Тоже хочу попробовать. Ну а к бирюзовому цвету я так вообще неровно душу:)Нет ли свободной? У меня есть две свободные из этой серии 1 и 2 на фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, спасибо! Ответила в письме.

      Удалить